2Ranym4v6ye
Страховой Дом ВСК занял второе место среди страховых компаний России в рейтинге Reputation Awards. Рейтинг рассчитывается на основании исследования социальных сетей, поисковой выдачи, СМИ и демонстрирует качество работы с репутацией бренда.
Торжественное награждение лауреатов состоялось во время ежегодной конференции лидеров репутационного маркетинга ПЕКЛО. Исследование страховой отрасли провело агентство по работе с репутацией «Сидорин Лаб».
Эксперты проанализировали каждую страховую компанию по шести показателям, в том числе, по уровню работы бренда в социальных медиа. Также методология включает оценку индекса лояльности аудитории в СМИ и рейтингов бренда на
общетематических и профильных рекомендательных ресурсах.
«Репутация — это фундамент для бизнеса. Поэтому последовательное выстраивание репутации Страхового Дома — это часть единой маркетинговой стратегии компании. Мы знаем наших клиентов, общаемся в удобных клиентам коммуникационных каналах и, конечно, реагируем, меняемся. Такой подход, основанный на открытом и честном диалоге, позволяет формировать самую лояльную аудиторию», — отметил Александр Охрименко, руководитель Центра маркетинговых коммуникаций и PR Страхового Дома ВСК.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Похудеть навсегда с помощью бариатрической хирургии: как правильно выбрать клинику
- График работы отделений с 31 декабря по 8 января 2024 года
- «Авто-ПЭК» и «ВСК-Мед» рассказали, как снизить риски по здоровью у водителей грузовиков
- Самая аварийная улица Красноярска - Партизана Железняка, чаще всего в ДТП попадают мужчины: аналитика ВСК
- СберЛизинг расширяет сотрудничество с ОЗБТ имени В. В. Воровского