Проанализировав обезличенные данные пользователей, специалисты МегаФона выяснили, что самой популярной платформой продолжает оставаться Wildberries, показавший в этом году рост на 54%. Почти такой же рост продемонстрировал Ozon, а трафик на Lamoda увеличился почти в два раза.
Жители региона интересуются не только одеждой и обувью, которую на многих платформах уже можно купить со скидками. Потенциальные покупатели активно выбирают бытовую технику, товары для дома и косметику. Причем, последнюю все чаще ищут в корейских онлайн-магазинах. Трафик на эти ресурсы вырос на 16%.
При поиске одежды жители Брянска отдают предпочтение российским дизайнерам. Например, на платформу второй линии бренда дизайнера Алены Ахмадуллиной трафик вырос в два раза, а на сайт интернет-магазина Befree – более чем в четыре раза. На уровне прошлого года остался трафик на сайте Zarina. Еще один российский бренд 12 STOREEZ даже с переходом в премиум-нишу практически сохранил объемы трафика прошлого года.
Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности – у Lamoda, на втором месте Wildberries, замыкает тройку лидеров с минимальным отрывом Ozon. Трафик на KazanExpress увеличился за год на 27%.
Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала вторая рабочая неделя января. Трафик в это время почти на четверть превысил среднесуточные показатели.
«Морозные дни – отличное время для онлайн-шоппинга, тем более, что делать это с каждым годом все удобнее: совершенствуются торговые площадки, развивается сеть. В прошлом году мы подключили более 60 населенных пунктов к нашей сети, еще в 20 деревнях и селах модернизировали объекты связи, чтобы повысить скорости мобильного интернета, увеличить покрытие и повысить емкость сети. Все это позволило сделать еще комфортней работу всех цифровых сервисов, среди которых заметное место занимают онлайн-покупки», – говорит директор МегаФона в Брянской области Мария Ветрова.