Brandly привезет и доставит оригинальные детские товары NEXT. В ассортименте — более 3000 позиций

Объем рынка детской одежды в России постоянно увеличивается и к 2027 году, согласно прогнозам, составит плюс 2,4% к показателям текущего года. При этом с уходом зарубежных брендов спрос на товары этой категории только увеличивается.

Наблюдая повышенный интерес российских потребителей к красивой и качественной одежде из натуральных тканей, в которую можно было бы одеть ребенка, Brandly запустил продажи товаров NEXT. Востребованность детской линейки этого бренда у родителей в России побудила создателей платформы к быстрому запуску прямых поставок одежды NEXT.

На сайте Brandly уже сейчас можно официально приобрести 3000 товаров для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. По мере выхода новых коллекций количество единиц оригинальной продукции будет увеличено до 7000 единиц.

Легкие футболки из 100% хлопка прекрасно садятся на ребенка и обладают хорошими гигиеническими свойствами (хорошо впитывают влагу, воздухопроницаемы и приятны на ощупь), а платья и шорты прекрасно подходят для летних прогулок и особых случаев. Доставка товаров составит от 2 до 3 недель, а значит уже этим летом ваш ребенок сможет носить качественную одежду middle-сегмента. Сервис принимает к оплате российские банковские карты, включая те, что были выпущены на платежной системе «Мир».

фото: Brandly привезет и доставит оригинальные детские товары NEXT. В ассортименте — более 3000 позицийфото: Brandly привезет и доставит оригинальные детские товары NEXT. В ассортименте — более 3000 позицийфото: Brandly привезет и доставит оригинальные детские товары NEXT. В ассортименте — более 3000 позиций

Уход иностранных компаний, занимающихся производством детской одежды, больше всего ощутили родители, которые привыкли за последнее время к большому разнообразию в детском ассортименте. В этих условиях запуск прямых поставок бренда NEXT видится нам оптимальным и своевременным решением, отвечающим текущим запросам потребителей на гарантию качества покупаемых товаров, приобретать которые пользователи стали более осознанно по сравнению с прошлым годом, — отметил генеральный директор компании Brandly Евгений Усенко.

Прочтите также:

Это интересно: