
Безопасность сотовой связи становится все более важной для потребителя сегодня и операторы активно работают над защитой своих абонентов от нежелательных звонков и мошенничества. Учитывая важность приватности и безопасности во времена роста числа спам-звонков и мошенничества, подобные исследования помогают потребителям принимать информированные решения при выборе своего оператора сотовой связи.
Исследования свидетельствуют о том, что важность борьбы с мошенничеством и подменой номеров в сфере телекоммуникаций становится все более актуальной. Компании активно развивают свои технологии и антифрод-платформы, чтобы обеспечить безопасность своих абонентов и клиентов.
По результатам анализа операторов большой тройки: «Билайн», «МТС» и «Мегафон» выяснилось, что «Билайн» показал лучшие результаты по всем анализируемым критериям. Антифрод-платформа оператора наиболее эффективно борется с подменой номеров уже с 2020 года, блокирует нежелательные звонки и минимизирует риск попадания номеров абонентов на сайты с виртуальными номерами.
Интеграция антифрод-платформы «Билайн» с другими операторами связи и компаниями позволяет создать единую защитную систему и повысить эффективность борьбы с мошенничеством. Такие шаги позволяют сделать среду связи более безопасной и надежной для всех пользователей.
Переход «МТС» на собственную антифрод-платформу в 2023 году также свидетельствует о стремлении компаний к инновациям и развитию собственных технологий для борьбы с мошенничеством. Универсальное решение, предлагаемое «МТС», демонстрирует их готовность работать не только внутри отрасли телекоммуникаций, но и с другими сферами бизнеса для обеспечения безопасности и надежности услуг.
«Становится очевидным, что защита от спама и мошенничества становится все более важной для абонентов, так как число мошеннических звонков и SMS-сообщений постоянно растет. Поэтому выбор оператора, который обеспечивает надежную защиту, становится ключевым фактором для пользователей.
Исследование подтвердило, что мобильный оператор «Билайн» занимает лидирующие позиции по защите своих абонентов от спама и мошенничества, что делает его привлекательным выбором для пользователей, ценящих безопасность своих коммуникаций», - комментирует эксперт Ставропольского филиала Президентской академии Александр Калашников.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Развитие космических технологий
- Эксперт Ставропольского филиала Президентской академии о социальной поддержке многодетным семьям в погашении ипотеки на жилье
- В Ставропольском филиале Президентской академии отмечают, что программа «Стимул» помогает ускорить темпы реализации жилищных проектов
- Продвижение и повышение доступности многонациональной культуры России
- В Ставропольском филиале Президентской академии рассказали о профессиональном празднике подводного морского флота
Это интересно:
- Какие положительные последствия участия студентов в благоустройстве и уборке городов назвала эксперт Президентской академии?
- Почему эксперт из Президентской академии считает важным расширение международного партнерского сотрудничества с учеными?
- Абоненты мегафона могут делиться эмоциями в режиме реального времени, оставаться на связи с родственниками и друзьями, и?